Пропустили рост 13% от ProPicks в мае? Подпишитесь и узнайте о ТОП-акциях, выбранных ИИ, на июнь.Подписаться

Pfizer Inc (PFE)

Нью-Йорк
Цена в USD
Предупреждение
28,88
+0,19(+0,66%)
Закрыт
После закрытия
28,87-0,01(-0,03%)

Технический анализ PFE

Резюме

Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Нейтрально

Тех. индикаторы

Продавать

Скол. средние

Активно покупать

Резюме:Нейтрально

Скол. средние:Активно покупатьПокупать: (11)Продавать: (1)
Тех. индикаторы:ПродаватьПокупать: (2)Продавать: (5)

Тех. индикаторы

Резюме: ПродаватьПокупать: 2Нейтрально: 3Продавать: 5
24.05.2024 20:00 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)53.272Нейтрально
STOCH(9,6)36.039Продавать
STOCHRSI(14)84.101Перекупленность
MACD(12,26)-0.01Продавать
ADX(14)20.546Покупать
Williams %R-59.036Продавать
CCI(14)-8.1558Нейтрально
ATR(14)0.2214Менее волатилен
Highs/Lows(14)0Нейтрально
Ultimate Oscillator46.56Продавать
ROC-2.399Продавать
Bull/Bear Power(13)0.018Покупать

Скол. средние

Резюме: Активно покупатьПокупать: 11Продавать: 1
24.05.2024 20:00 GMT
Название
Простая
Экспоненциальная
MA5
28.72
Покупать
28.78
Покупать
MA10
28.74
Покупать
28.81
Покупать
MA20
28.94
Продавать
28.80
Покупать
MA50
28.77
Покупать
28.72
Покупать
MA100
28.50
Покупать
28.32
Покупать
MA200
27.36
Покупать
27.90
Покупать

Точки разворота

Название
S3
S2
S1
Точки разворота
R1
R2
R3
Классические 28.6528.6828.7328.7628.8128.8428.89
Фибоначчи28.6828.7128.7328.7628.7928.8128.84
Камарилья 28.7528.7628.7628.7628.7828.7828.79
Вуди 28.6528.6828.7328.7628.8128.8428.89
ДеМарк--28.7428.7728.82--
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
👀 Reveal Warren Buffett's stock picks that are beating the S&P 500 by +174.3% Get 40% Off

Pfizer Inc (PFE)

NYSE
Currency in USD
Disclaimer
26.58
+0.02(+0.08%)
Closed
Pre Market
26.62+0.04(+0.15%)

PFE Technical Analysis

Summary

Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Buy2Neutral0Sell19

Technical Indicators

Strong Sell
Buy1Neutral0Sell8

Moving Averages

Sell
Buy1Sell11

Summary:Strong Sell

Moving Averages:SellBuy: (1)Sell: (11)
Technical Indicators:Strong SellBuy: (1)Sell: (8)

Technical Indicators

Summary: Strong SellBuy: 1Neutral: 0Sell: 8
Mar 1, 2024 09:00PM GMT
Name
Value
Action
RSI(14)36.081Sell
STOCH(9,6)19.669Oversold
STOCHRSI(14)57.976Buy
MACD(12,26)-0.18Sell
ADX(14)34.767Sell
Williams %R-88.235Oversold
CCI(14)-93.1028Sell
ATR(14)0.1514High Volatility
Highs/Lows(14)-0.0671Sell
Ultimate Oscillator41.65Sell
ROC-1.737Sell
Bull/Bear Power(13)-0.222Sell

Moving Averages

Summary: SellBuy: 1Sell: 11
Mar 1, 2024 09:00PM GMT
Name
Simple
Exponential
MA5
26.58
Buy
26.61
Sell
MA10
26.63
Sell
26.67
Sell
MA20
26.83
Sell
26.79
Sell
MA50
27.16
Sell
27.03
Sell
MA100
27.30
Sell
27.21
Sell
MA200
27.38
Sell
27.43
Sell

Pivot Points

Name
S3
S2
S1
Pivot Points
R1
R2
R3
Classic26.5226.5626.5926.6326.6626.726.73
Fibonacci26.5626.5926.626.6326.6626.6726.7
Camarilla26.626.6126.6126.6326.6326.6326.64
Woodie's26.5226.5626.5926.6326.6626.726.73
DeMark's--26.5826.6326.65--
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.