x
Главные новости
0

Калькулятор волатильности Форекс

 недель
Валюта Пипсы %
AUD/CAD 70.46 0.72
AUD/CHF 61.44 0.81
AUD/JPY 72.08 0.82
AUD/NZD 87.76 0.79
AUD/USD 61.20 0.76
BTC/EUR 2,660.42 0.76
BTC/USD 3,799.59 8.96
CAD/CHF 62.74 0.81
CAD/JPY 74.92 0.84
CHF/JPY 69.42 0.61
EUR/AUD 117.36 0.79
EUR/CAD 112.76 0.77
EUR/CHF 63.88 0.56
EUR/GBP 75.88 0.83
EUR/JPY 96.70 0.74
EUR/NZD 166.92 1.01
EUR/USD 76.78 0.64
GBP/AUD 167.04 1.02
GBP/CAD 163.10 1.02
GBP/CHF 118.38 0.95
GBP/JPY 150.40 1.05
Валюта Пипсы %
GBP/NZD 206.68 1.14
GBP/USD 117.40 0.89
NZD/JPY 77.76 0.99
NZD/USD 70.40 0.97
USD/BRL 326.36 1.06
USD/CAD 87.88 0.72
USD/CHF 68.62 0.72
USD/CNY 204.38 0.31
USD/DKK 404.82 0.65
USD/HKD 56.00 0.07
USD/ILS 198.60 0.57
USD/INR 217.54 0.34
USD/JPY 80.30 0.74
USD/MXN 1,954.02 1.10
USD/RUB 4,957.33 0.86
USD/SEK 656.48 0.83
USD/SGD 57.78 0.43
USD/TRY 492.20 1.44
USD/ZAR 1,907.40 1.47
XAG/USD 278.60 1.56
XAU/USD 1,227.82 0.92
EUR/USD - Дневная волатильность в пипсах

Временной интервал (месяцы):

EUR/USD - Часовая волатильность в пипсах (время GMT)
EUR/USD - Волатильность в пипсах по дням недели
  • Понедельник
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
  • Пятница

Что такое волатильность?

Волатильность — это термин, который используется для обозначения колебаний торговых цен в течение определенного времени. Считается, что чем шире диапазон колебаний цен, тем выше волатильность. Например, ценная бумага с последовательностью цен при закрытии 5, 20, 13, 7 и 17 гораздо более волатильна, чем аналогичная ценная бумага с последовательностью цен при закрытии 7, 9, 6, 8 и 10. Ценные бумаги с повышенной волатильностью считаются более рискованными, поскольку предполагается, что движение цен на них — вверх или вниз — будет более значительным по сравнению с показателями аналогичных, но менее волатильных ценных бумаг. Волатильность пары измеряется путем вычисления среднеквадратического отклонения доходностей. Среднеквадратическое отклонение показывает, как сильно значения отклоняются от средней величины (среднего).

Важность волатильности для трейдеров

Каждому трейдеру важно иметь представление о волатильности ценной бумаги, поскольку для определенных стратегий и психологических моделей подходят разные уровни волатильности. Например, трейдеру на рынке Форекс, желающему обеспечить стабильный рост своего капитала, не принимая при этом большого риска, можно посоветовать выбрать валютную пару с более низкой волатильностью. С другой стороны, трейдеру, готовому рисковать, подойдет валютная пара с повышенной волатильностью, позволяющая заработать на более существенной разнице в ценах, которая характерна для волатильной пары. Данные, предоставляемые нашим инструментом, позволяют определить наиболее волатильные валютные пары, а также узнать дни и часы недели, когда наблюдается самая высокая и самая низкая волатильность конкретных пар. Это дает возможность оптимизировать стратегию торговли.

Что влияет на волатильность валютных пар?

Экономические и (или) рыночные события, такие как изменение процентной ставки в стране или падение цен на сырьевые товары, нередко становятся источником волатильности на рынке Форекс. Уровень волатильности обусловлен различными параметрами валют и соответствующих экономик. Пара валют, одна из которых принадлежит стране преимущественно с сырьевой экономикой, а другая — стране, экономика которой основана на услугах, как правило, отличается повышенной волатильностью из-за глубоких внутренних различий в экономических факторах каждой из стран. Кроме того, разница в уровнях процентных ставок приводит к повышению волатильности валютной пары по сравнению с парами, представляющими страны с близкими ставками. И наконец, валютные кроссы (пары, не включающие в себя доллар США) и «экзотические» кроссы (пары, которые включают неосновную валюту), скорее всего, также будут иметь более высокую волатильность и более существенные спреды между ценами спроса и предложения. К дополнительным факторам волатильности относятся инфляция, объем государственного долга и дефицит счета текущих операций. Политическая и экономическая стабильность в стране, валюта которой торгуется, также оказывает влияние на волатильность на рынке Форекс. Кроме того, валюты, не подпадающие под регулирование со стороны центрального банка (например, Bitcoin и другие криптовалюты), характеризуются более высокой волатильностью, поскольку носят спекулятивный характер.

Как использовать калькулятор волатильности Форекс?

В верхней части страницы выберите количество недель для расчета волатильности валютной пары. Обратите внимание: чем продолжительнее выбранный период, тем ниже будет волатильность по сравнению с более короткими и более волатильными периодами. После отображения данных нажмите на валютную пару, чтобы увидеть ее среднюю волатильность по дням, по часам, а также разбивку волатильности пары по дням недели.

Войти через Google
или
Зарегистрироваться

x
Thank you!
0
SCOTTRADE ACCOUNT IT'S TIME. It's time for an easier way to invest. Open a Scottrade Account
Apply Now

Forex Volatility Calculator

 Weeks
Pair Pips %
AUD/CAD 97.04 0.94
AUD/CHF 91.82 1.22
AUD/JPY 111.96 1.39
AUD/NZD 96.50 0.92
AUD/USD 83.68 1.08
BTC/EUR 2,994.78 4.70
BTC/USD 3,220.72 4.57
CAD/CHF 79.28 1.09
CAD/JPY 111.06 1.42
CHF/JPY 118.44 1.11
EUR/AUD 171.92 1.20
EUR/CAD 155.86 1.06
EUR/CHF 67.72 0.63
EUR/GBP 98.02 1.10
EUR/JPY 128.50 1.11
EUR/NZD 172.04 1.14
EUR/USD 113.48 1.03
GBP/AUD 222.64 1.39
GBP/CAD 193.42 1.17
GBP/CHF 138.04 1.14
GBP/JPY 199.70 1.54
Pair Pips %
GBP/NZD 235.48 1.40
GBP/USD 132.66 1.07
NZD/JPY 102.26 1.33
NZD/USD 83.88 1.14
USD/BRL 559.42 1.75
USD/CAD 104.60 0.78
USD/CHF 95.46 0.98
USD/CNY 186.42 0.28
USD/DKK 715.30 1.06
USD/HKD 35.12 0.05
USD/ILS 326.32 0.86
USD/INR 344.98 0.52
USD/JPY 144.58 1.38
USD/MXN 3,636.20 1.96
USD/RUB 8,212.16 1.29
USD/SEK 966.68 1.07
USD/SGD 95.52 0.69
USD/TRY 643.08 2.03
USD/ZAR 2,911.00 2.18
XAG/USD 41.20 2.26
XAU/USD 1,677.74 1.31
EUR/USD - Daily Volatility (In Pips)

Time Frames (Months):

EUR/USD - Hourly Volatility (Pips/GMT Hours)
EUR/USD - Weekday Volatility (In Pips)
  • Monday
  • Tuesday
  • Wednesday
  • Thursday
  • Friday

What is volatility?

Volatility is a term used to refer to the variation in a trading price over time. The broader the scope of the price variation, the higher the volatility is considered to be. For example, a security with sequential closing prices of 5, 20, 13, 7, and 17, is much more volatile than a similar security with sequential closing prices of 7, 9, 6, 8, and 10. Securities with higher volatility are deemed riskier, as the price movement--whether up or down--is expected to be larger when compared to similar, but less volatile, securities. The volatility of a pair is measured by calculating the standard deviation of its returns. The standard deviation is a measure of how widely values are dispersed from the average value (the mean).

The importance of volatility for traders

Being aware of a security's volatility is important for every trader, as different levels of volatility are better suited to certain strategies and psychologies. For example, a Forex trader looking to steadily grow his capital without taking on a lot of risk would be advised to choose a currency pair with lower volatility. On the other hand, a risk-seeking trader would look for a currency pair with higher volatility in order to cash in on the bigger price differentials that volatile pair offers. With the data from our tool, you will be able to determine which pairs are the most volatile; you can also see which are the most – and least – volatile days and hours of the week for specific pairs, thus allowing you to optimize your trading strategy.

What affects the volatility of currency pairs?

Economic and/or markets related events, such as a change in the interest rate of a country or a drop in commodity prices, often are the source of FX volatility. The degree of volatility is generated by different aspects of the paired currencies and their economies. A pair of currencies—one from an economy that’s primarily commodity-dependent, the other a services-based economy—will tend to be more volatile because of the inherent differences in each country’s economic drivers. Additionally, different interest rate levels will cause a currency pair to be more volatile than pairs from economies with similar interest rates. Finally, crosses (pairs which do not include the US dollar) and ‘exotic’ crosses (pairs that include a non-major currency), also tend to be more volatile and to have bigger ask/bid spreads. Additional drivers of volatility include inflation, government debt, and current account deficits; the political and economic stability of the country whose currency is in play will also influence FX volatility. As well, currencies not regulated by a central bank—such as Bitcoin and other cryptocurrencies—will be more volatile since they are inherently speculative.

How to use the Forex Volatility Calculator?

At the top of the page, choose the number of weeks over which you wish to calculate pairs volatility. Notice that the longer the timeframe chosen, the lower the volatility compared to shorter more volatile periods. After the data is displayed, click on a pair to see its average daily volatility, its average hourly volatility, and a breakdown of the pair’s volatility by day of the week.