Получите скидку 40%
Новинка! 💥 Приобретите ProPicks и узнайте стратегию, опередившую S&P 500 более чем на 1,183% Получить СКИДКУ 40%

IBEX 35 Short (IBEXSH)

Мадрид
Цена в EUR
Предупреждение
1.783,80
+5,70(+0,32%)
Данные с задержкой
Дн. диапазон
1.774,101.785,10
52 недель
1.723,902.082,10
Пред. закр.
1.778,1
Открытие
1.780,1
Изменение за год
-5,22%
Объем
35.939.942
Средний объем (3м)
139.421.278
Дн. диапазон
1.774,1-1.785,1
52 недель
1.723,9-2.082,1
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать
1 день
Неделя
1 месяц
Еще
Вид:Индекс
Рынок:Испания
Базисный:IBEX 35
# Компонентов:29
Что вы думаете сегодня насчет IBEXSH?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или
НазваниеОбъёмЦена
DIDA
Distribuidora Internacional de Alimentacion SA
9,2M0,0122-2,40%
ICAG
International Consolidated Airlines Group S.A.
7,34M1,663-1,71%
SAN
Banco Santander
6,09M3,8325-0,61%
SABE
Banco de Sabadell SA
5,01M1,2575+0,40%
CABK
Caixabank SA
2,79M4,288-0,28%
+1,55%+1,32%+0,94%+0,68%+0,71%
НазваниеЦена
REDE
Redeia Corporacion
15,065+0,230
CLNX
Cellnex Telecom
33,78+0,44
ELE
Endesa
16,19+0,150
ANA
Acciona
110,90+0,750
MAP
Mapfre
1,992+0,014
-2,40%-1,71%-1,76%-1,41%-1,04%
НазваниеЦена
DIDA
DIA
0,0122-0,0003
ICAG
IAG
1,663-0,029
GRLS
Grifols
7,94-0,142
MTS
ArcelorMittal
23,425-0,335
VIS
Viscofan
57,00-0,600
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
👀 Reveal Warren Buffet's stock picks that are beating the S&P 500 by +174.3% Get 40% Off

IBEX 35 Short (IBEXSH)

Madrid
Currency in EUR
Disclaimer
1,777.20
+8.90(+0.50%)
Delayed Data
Day's Range
1,766.301,779.00
52 wk Range
1,723.902,082.10
Prev. Close
1,768.3
Open
1,771.2
1-Year Change
-7.22%
Volume
40,631,887
Average Vol. (3m)
135,876,512
Day's Range
1,766.3-1,779
52 wk Range
1,723.9-2,082.1
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Daily
Weekly
Monthly
More
Type:Index
Market:Spain
Underlying:IBEX 35
# Components:29
How do you feel today about IBEXSH?
Vote to see community's results!
or
NameVol.Price
DIDA
Distribuidora Internacional de Alimentacion SA
15.56M0.01250.00%
SAN
Banco Santander
7.74M3.8435+0.59%
SABE
Banco de Sabadell SA
5.7M1.2175-0.61%
TEF
Telefonica
5.25M3.836+0.68%
ICAG
International Consolidated Airlines Group S.A.
4.01M1.795-1.64%
+8.36%+1.04%+0.81%+0.68%+0.59%
NamePrice
IDR
Indra A
17.37+1.340
BKT
Bankinter
5.949+0.061
AENA
Aena
175.20+1.40
TEF
Telefonica
3.836+0.0260
SAN
Santander
3.8435+0.0225
-3.36%-2.96%-2.82%-2.79%-2.15%
NamePrice
ANA
Acciona
100.75-3.500
ELE
Endesa
16.075-0.490
CLNX
Cellnex Telecom
33.41-0.97
MRL
Merlin Properties SA
8.875-0.255
TRE
Tecnicas Reunidas
7.75-0.170
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.