Получите скидку 40%
Новинка! 💥 Приобретите ProPicks и узнайте стратегию, опередившую S&P 500 более чем на 1,183% Получить СКИДКУ 40%

OMX Nordic Large Cap EUR PI (OMXNLCEURPI)

Глобальные индексы
Цена в EUR
Предупреждение
448,58
+0,44(+0,10%)
Закрыт
Дн. диапазон
443,49448,76
52 недель
364,96472,24
Пред. закр.
448,14
Открытие
445,24
Изменение за год
8,98%
Объем
0
Средний объем (3м)
-
Дн. диапазон
443,49-448,76
52 недель
364,96-472,24
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать
1 день
Неделя
1 месяц
Еще
Вид:Индекс
# Компонентов:233
Что вы думаете сегодня насчет OMXNLCEURPI?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или
НазваниеОбъёмЦена
NOKIA
Nokia Oyj
22,89M3,319+2,80%
VOLVb
Volvo B
10,03M279,90-4,24%
SBBb
Samhallsbyggnadsbolaget i Norden AB
9,51M4,12+1,72%
TELIA
Telia Company AB
8,77M26,52+1,45%
NDAFI
Nordea Bank Abp
8,23M10,875+1,30%
+18,07%+5,25%+4,41%+4,40%+4,13%
НазваниеЦена
RBREW
Royal Unibrew
520,00+80
ALVO
Alvotech
1.905,00+95,00
EMBLA
Embla Medical hf
30,80+1,30
ELISA
Elisa Corporat.
42,74+1,80
GN
Gn Store Nord
172,80+6,8
-7,31%-5,03%-4,24%-4,07%-3,98%
НазваниеЦена
DOMETIC
Dometic Group publ AB
79,30-6,25
INTRUM
Intrum Justitia
20,80-1,1
VOLVb
Volvo B
279,90-12,40
VOLVa
Volvo A
287,80-12,20
TRUEb
Truecaller AB
30,40-1,26
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
👀 Reveal Warren Buffett's stock picks that are beating the S&P 500 by +174.3% Get 40% Off

OMX Nordic Large Cap EUR PI (OMXNLCEURPI)

Global Indexes
Currency in EUR
Disclaimer
451.13
-1.11(-0.25%)
Real-time Data
Day's Range
450.51452.55
52 wk Range
364.96454.99
Prev. Close
452.24
Open
451.14
1-Year Change
9.24%
Volume
0
Average Vol. (3m)
-
Day's Range
450.51-452.55
52 wk Range
364.96-454.99
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Daily
Weekly
Monthly
More
Type:Index
# Components:233
How do you feel today about OMXNLCEURPI?
Vote to see community's results!
or
NameVol.Price
SBBb
Samhallsbyggnadsbolaget i Norden AB
51.26M3.71+4.17%
STORb
Storskogen Group AB
9.2M5.28-1.93%
ERICb
Telefonaktiebolaget LM Ericsson Class B
8.78M56.03-1.01%
TELIA
Telia Company AB
8.24M24.52+0.29%
EMBRACb
Embracer Group AB
5.29M17.14-2.15%
+9.53%+7.78%+5.69%+5.60%+5.50%
NamePrice
SYDB
Sydbank
354.00+30.8
SBBd
Samhallsbyggnadsbolaget I D
4.51+0.33
MTRS
Munters
185.60+10.0000
STEAV
Stora Enso Oyj A
12.25+0.650
TIGOsdb
Millicom DRC
188.10+9.8
-7.07%-6.36%-5.13%-4.65%-4.28%
NamePrice
MIPS
MIPS
294.60-22.40
ELUXa
Electrolux A
103.00-7.0
MTGa
MTG A
74.00-4.0
GMAB
Genmab
1,896.00-92.5
DEMANT
Demant
351.10-15.7
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.