Получите скидку 40%
🔎 См. ProTips для мгновенного определения риска и прибыли акций NVDAПолучить СКИДКУ 40%

KBW Regional Banking (KRX)

Глобальные индексы
Цена в USD
Предупреждение
98,31
0,00(0,00%)
Режим реального времени
Дн. диапазон
97,6399,34
52 недель
75,75119,32
Пред. закр.
98,41
Открытие
98,36
Изменение за год
-16,67%
Объем
0
Средний объем (3м)
-
Дн. диапазон
97,63-99,34
52 недель
75,75-119,32
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать
1 день
Неделя
1 месяц
Еще
Вид:Индекс
# Компонентов:33
Что вы думаете сегодня насчет KRX?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или
  • Eli Lilly удивили
НазваниеОбъёмЦена
VLY
Valley National Bancorp
4,72M8,44-0,35%
FHN
First Horizon National Corporation
3,25M14,05+0,11%
COLB
Columbia Banking System Inc
2,09M18,15+0,28%
FNB
F.N.B. Corp
1,54M13,38-0,19%
FULT
Fulton Financial Corporation
767,27K15,07-0,40%
+1,33%+0,99%+0,79%+0,78%+0,51%
НазваниеЦена
WTFC
Wintrust
97,46+1,28
CHCO
City Holding
101,40+0,99
WABC
Westamerica Bancorporation
46,18+0,36
STBA
S&T Bancorp
31,13+0,24
BRKL
Brookline Bancorp
9,80+0,05
-36,36%-4,76%-2,94%-0,86%-0,68%
НазваниеЦена
SIVBQ
SVB
0,07-0,0400
SBNY
Signature Bank
2,00-0,10
FRCB
First Republic Bank
0,070,00
TCBI
Texas Capital
58,67-0,51
GBCI
Glacier
36,42-0,25
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
🚀 Our AI Picked 6 Stocks that Jumped +25% in Q1. Which Picks Will Soar in Q2?Unlock full list

KBW Regional Banking (KRX)

Global Indexes
Currency in USD
Disclaimer
94.80
-0.74(-0.77%)
Real-time Data
Day's Range
94.2894.94
52 wk Range
75.75112.88
Prev. Close
95.54
Open
94.43
1-Year Change
6.55%
Volume
0
Average Vol. (3m)
-
Day's Range
94.28-94.94
52 wk Range
75.75-112.88
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Daily
Weekly
Monthly
More
Type:Index
# Components:33
How do you feel today about KRX?
Vote to see community's results!
or
NameVol.Price
VLY
Valley National Bancorp
3.3M7.36-0.27%
FHN
First Horizon National Corporation
2.29M14.21-1.73%
COLB
Columbia Banking System Inc
1.21M17.75-0.98%
FNB
F.N.B. Corp
451.32K13.04-0.69%
PFS
Provident Financial Services Inc
438.11K14.07+3.68%
+16.67%+9.09%+3.68%+0.37%+0.26%
NamePrice
SIVBQ
SVB
0.07+0.0100
SBNY
Signature Bank
3.60+0.30
PFS
Provident
14.07+0.50
CATY
Cathay
35.18+0.13
CHCO
City Holding
98.93+0.26
-1.73%-1.37%-1.25%-1.32%-1.32%
NamePrice
FHN
First Horizon National
14.21-0.25
EWBC
East West Bancorp
72.86-1.01
TCBI
Texas Capital
56.37-0.71
PNFP
Pinnacle
79.40-1.06
FFIN
First Financial Bankshares
29.81-0.40
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.