Получите скидку 40%
🔥 Стратегия с подборкой акций от ИИ, «Технологические титаны», выросла на 7,1% за май. Куйте железо, пока горячо!
Получить СКИДКУ 40%

Dow Jones Sector Titans Composite (DJTSEC)

Глобальные индексы
Цена в USD
Предупреждение
671,10
-1,00(-0,15%)
Режим реального времени
Дн. диапазон
671,00672,12
52 недель
520,16673,65
Пред. закр.
672,1
Открытие
672,02
Изменение за год
24,93%
Объем
0
Средний объем (3м)
-
Дн. диапазон
671-672,12
52 недель
520,16-673,65
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать
1 день
Неделя
1 месяц
Еще
Вид:Индекс
# Компонентов:537
Что вы думаете сегодня насчет DJTSEC?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или
НазваниеОбъёмЦена
3988
Bank of China Ltd H
626,1M3,96+1,02%
0939
China Construction Bank Corp
406,41M5,87-0,51%
1398
Industrial and Commercial Bank of China
320,62M4,76+0,63%
9432
Nippon Telegraph & Telephone Corp
206,23M153,20+0,92%
0857
PetroChina Co Ltd Class H
125,57M7,74+0,26%

Лучшие

НазваниеЦена
8725
MS&AD Insurance Group Holdings
3.149,00+381,5+13,79%
CCL
Carnival Corp
16,09+1,09+7,27%
RCL
Royal Caribbean Cruises
147,70+5,78+4,07%
AMAT
Applied Materials
219,95+7,87+3,71%
NFLX
Netflix
640,82+19,72+3,18%

Худшие

НазваниеЦена
JPM
JPMorgan
195,58-9,21-4,50%
0027
Galaxy Entertainment Group
40,00-1,25-3,03%
0004
Wharf
26,40-1,10-4,00%
1299
Aia Group
62,60-2,55-3,91%
CB
Chubb
264,14-10,14-3,70%
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
👀 Reveal Warren Buffett's stock picks that are beating the S&P 500 by +174.3% Get 40% Off

Dow Jones Sector Titans Composite (DJTSEC)

Global Indexes
Currency in USD
Disclaimer
644.62
+6.02(+0.94%)
Closed
Day's Range
638.19644.97
52 wk Range
494.65644.97
Prev. Close
638.6
Open
638.25
1-Year Change
25.2%
Volume
0
Average Vol. (3m)
-
Day's Range
638.19-644.97
52 wk Range
494.65-644.97
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Daily
Weekly
Monthly
More
Type:Index
# Components:538
How do you feel today about DJTSEC?
Vote to see community's results!
or
NameVol.Price
3988
Bank of China Ltd H
304.23M3.080.00%
0939
China Construction Bank Corp
301.95M4.880.00%
1398
Industrial and Commercial Bank of China
282.17M4.05+0.25%
LLOY
Lloyds Banking Group PLC
207.5M47.37+1.72%
VOD
Vodafone Group PLC
206.15M70.46+1.94%
+14.34%+11.36%+6.99%+5.78%+5.51%
NamePrice
ITV
ITV
63.96+8.02
ATRL
SNC-Lavalin Group
51.08+5.21
0762
China Unicom Hong Kong
5.82+0.38
000270
Kia Corp
124,500.00+6,800
PSMGn
Prosiebensat
6.40+0.334
-6.36%-6.04%-5.94%-5.92%-4.93%
NamePrice
D
Dominion Energy
44.79-3.04
0004
Wharf Holdings
27.20-1.75
LVS
Las Vegas Sands
51.28-3.24
XEL
Xcel Energy
49.57-3.12
VOWG_p
Volkswagen VZO
119.16-6.18
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.