🔥 Премиальная подборка акций на базе ИИ от InvestingPro со скидкой до 50%Купить со скидкой

Wynn Resorts Limited (WYNN)

NASDAQ
Цена в USD
Предупреждение
85,83
+1,22(+1,44%)
Закрыт
После закрытия
85,80-0,03(-0,03%)
WYNN Рейтинг
Комплексная аналитика
Высокая доходность у акционеров
Справедливая цена
Дн. диапазон
84,8686,49
52 недели
81,65111,09
Пред. закр.
84,61
Открытие
85,53
Дн. диапазон
84,86-86,49
52 недели
81,65-111,09
Объем
1.774.098
Средний объем (3м)
1.750.302
Изменение за год
-21,72%
Балансовая стоимость на акцию
Подписка
Справедливая стоимость
Подписка
Рост справедливой стоимости
Подписка
WYNN Рейтингpro icon
Фин. положение
pro lockПодписка
Справедливая стоимость
pro lockПодписка Цена
Справедливая ценаpro lock
Ростpro lock
Технический анализ
Активно продавать
Целевая цена
123,88
Рост
+44,33%
Прогноз пользователей
Снижение
Рост
ProTips
Впечатляющая маржа валовой прибыли

Люди также просматривают

131,69
EXPE
+2,31%
30,76
RNG
+6,22%
32,28
MTCH
+2,31%
412,94
ULTA
+3,02%
204,24
FANG
-1,41%

Сведения о компании Wynn Resorts Limited

Wynn Resorts, Limited (Wynn Resorts) является проектировщиком, девелопером и оператором интегрированных курортов с люксовыми гостиничными номерами, элитными торговыми площадями, ресторанами, развлекательными заведениями и играми. Сегменты Компании включают Wynn Palace, Wynn Macau, Las Vegas Operations и Encore Boston. Wynn Palace — это люксовый интегрированный курорт на улице Котай-Стрип в Макао с примерно 1706 изысканными номерами, люксами и виллами, 14 ресторанами и барами, а также помещениями для встреч и конференций. Wynn Macau — это люксовый курорт, расположенный в Специальном административном районе Макао Китайской Народной Республики, с примерно 1010 просторными номерами и люксами, примерно 12 ресторанами и барами, конференц-залом и двумя люксовыми спа-салонами, такими как салон и шоу-ротонда. Encore Boston Harbour — это люксовый курорт с примерно 671 гостиничным номером, ультра-премиальным спа-центром, специализированными магазинами, 16 ресторанами и лаунджами, бальными залами и конференц-залами, общественным парком площадью шесть акров и набережной.

Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off

Wynn Resorts Limited (WYNN)

NASDAQ
Currency in USD
Disclaimer
103.23
-1.90(-1.81%)
Closed
After Hours
103.21-0.02(-0.02%)
Day's Range
100.35104.46
52 wk Range
81.65117.86
Prev. Close
105.13
Open
104.42
Day's Range
100.35-104.46
52 wk Range
81.65-117.86
Volume
2,286,024
Average Vol. (3m)
2,015,235
1-Year Change
-5.3%
Shares Outstanding
112,107,522
Fair Value
Unlock
Dividends Payment Streak
Unlock
Analysts
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
122.49
Upside +18.66%

People Also Watch

77.47
ON
-1.49%
787.57
SMCI
-1.96%
247.77
DHR
-0.89%
367.14
HUM
+0.06%
67.91
FTNT
-0.83%
How do you feel today about WYNN?
Vote to see community's results!
or

Wynn Resorts Limited Company Profile

Wynn Resorts, Limited (Wynn Resorts) is a designer, developer, and operator of integrated resorts featuring luxury hotel rooms, high-end retail space, dining and entertainment options and gaming. Its segments include Wynn Palace, Wynn Macau, Las Vegas Operations, and Encore Boston. Wynn Palace is a luxury integrated resort on the Cotai Strip in Macau, with approximately 1,706 exquisite rooms, suites and villas, 14 food and beverage outlets and meeting and convention space. Wynn Macau is a luxury resort located in the Macau Special Administrative Region of the People's Republic of China with approximately 1,010 spacious rooms and suites, approximately 12 dining and bar, convention space, and two opulent spas such as salon and rotunda show. Encore Boston Harbor is a luxury resort with approximately 671 hotel rooms, an ultra-premium spa, specialty shopping, 16 dining and lounge venues, ballroom and meeting spaces, a six-acre public park and Harborwalk.

Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.