Присоединяйтесь к 750 тыс. инвесторам и копируйте акции из портфелей миллиардеров.Зарегистрироваться

SAP SE ADR (SAPN)

Мексика
Цена в MXN
Предупреждение
3.682,00
0,00(0,00%)
Закрыт

Технический анализ SAPN

Резюме

Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно покупать

Тех. индикаторы

Покупать

Скол. средние

Активно покупать

Резюме:Активно покупать

Скол. средние:Активно покупатьПокупать: (12)Продавать: (0)
Тех. индикаторы:ПокупатьПокупать: (4)Продавать: (0)

Тех. индикаторы

Резюме: ПокупатьПокупать: 4Нейтрально: 1Продавать: 0
13.06.2024 20:56 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)82.719Перекупленность
STOCH(9,6)50.365Нейтрально
STOCHRSI(14)100Перекупленность
MACD(12,26)93.3Покупать
ADX(14)100Перекупленность
Williams %R0Перекупленность
CCI(14)216.9946Перекупленность
ATR(14)56.9429Высокая волат-ть
Highs/Lows(14)414.0372Покупать
Ultimate Oscillator87.675Перекупленность
ROC13.73Покупать
Bull/Bear Power(13)728.878Покупать

Скол. средние

Резюме: Активно покупатьПокупать: 12Продавать: 0
13.06.2024 20:56 GMT
Название
Простая
Экспоненциальная
MA5
3436.38
Покупать
3471.13
Покупать
MA10
3280.16
Покупать
3358.34
Покупать
MA20
3238.13
Покупать
3271.24
Покупать
MA50
3136.02
Покупать
3119.81
Покупать
MA100
2891.55
Покупать
2940.05
Покупать
MA200
2582.04
Покупать
2668.00
Покупать

Точки разворота

Название
S3
S2
S1
Точки разворота
R1
R2
R3
Классические 3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
Фибоначчи3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
Камарилья 3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
Вуди 3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
ДеМарк--3479.583479.583479.58--
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

📖 Your Q2 Earnings Guide: Discover the Stocks ProPicks AI Highlights to Jump Post-EarningsRead more

SAP SE ADR (SAPN)

Mexico
Currency in MXN
Disclaimer
3,682.00
0.00(0.00%)
Delayed Data

SAPN Technical Analysis

Summary

Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Buy

Technical Indicators

Buy

Moving Averages

Strong Buy

Summary:Strong Buy

Moving Averages:Strong BuyBuy: (12)Sell: (0)
Technical Indicators:BuyBuy: (4)Sell: (0)

Technical Indicators

Summary: BuyBuy: 4Neutral: 1Sell: 0
Jul 17, 2024 08:55PM GMT
Name
Value
Action
RSI(14)82.719Overbought
STOCH(9,6)50.365Neutral
STOCHRSI(14)100Overbought
MACD(12,26)93.3Buy
ADX(14)100Overbought
Williams %R0Overbought
CCI(14)216.9946Overbought
ATR(14)56.9429High Volatility
Highs/Lows(14)414.0372Buy
Ultimate Oscillator87.675Overbought
ROC13.73Buy
Bull/Bear Power(13)728.878Buy

Moving Averages

Summary: Strong BuyBuy: 12Sell: 0
Jul 17, 2024 08:55PM GMT
Name
Simple
Exponential
MA5
3436.38
Buy
3471.13
Buy
MA10
3280.16
Buy
3358.34
Buy
MA20
3238.13
Buy
3271.24
Buy
MA50
3136.02
Buy
3119.81
Buy
MA100
2891.55
Buy
2940.05
Buy
MA200
2582.04
Buy
2668.00
Buy

Pivot Points

Name
S3
S2
S1
Pivot Points
R1
R2
R3
Classic3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
Fibonacci3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
Camarilla3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
Woodie's3479.583479.583479.583479.583479.583479.583479.58
DeMark's--3479.583479.583479.58--
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.