🔥 Стратегия с подборкой акций от ИИ, «Технологические титаны», выросла на 7,1% за май. Куйте железо, пока горячо!
Получить СКИДКУ 40%

S&P 400 Industrials (SPMDCI)

Нью-Йорк
Цена в USD
Предупреждение
2.083,82
-23,43(-1,11%)
Закрыт
Дн. диапазон
2.079,992.115,20
52 недели
1.545,332.139,59
Пред. закр.
2.107,25
Открытие
2.114,47
Изменение за год
32,9%
Объем
43.755.872
Средний объем (3м)
56.262.828
Дн. диапазон
2.079,99-2.115,2
52 недели
1.545,33-2.139,59
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать
1 день
Неделя
1 месяц
Еще
Вид:Индекс
Рынок:США
# Компонентов:50
Что вы думаете сегодня насчет SPMDCI?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или
НазваниеОбъёмЦена
JBLU
JetBlue Airways Corp
13,48M5,45-2,68%
CPRT
Copart Inc
2,63M54,02+0,93%
ODFL
Old Dominion Freight Line Inc
1,85M173,06+0,87%
TGI
Triumph Group Inc
1,32M13,98+5,43%
TTC
Toro Co
1,29M83,21+0,12%

Лучшие

НазваниеЦена
TGI
Triumph
13,98+0,72+5,43%
HUBB
Hubbell
413,00+12,39+3,09%
TRN
Trinity Industries
30,44+0,72+2,42%
LII
Lennox
503,45+11,63+2,36%
WSO
Watsco
489,58+10,77+2,25%

Худшие

НазваниеЦена
JBLU
JetBlue
5,45-0,15-2,68%
LECO
Lincoln Electrics
202,47-3,10-1,51%
TKR
Timken
87,10-0,85-0,97%
AGCO
AGCO
106,54-0,91-0,85%
MSA
MSA Safety
187,63-1,51-0,80%
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

😎 Summer Sale Exclusive - Up to 50% off AI-powered stock picks by InvestingProCLAIM SALE

S&P 400 Industrials (SPMDCI)

NYSE
Currency in USD
Disclaimer
2,073.07
-64.65(-3.02%)
Closed
Day's Range
2,071.782,128.80
52 wk Range
1,552.872,189.01
Prev. Close
2,137.72
Open
2,120.23
1-Year Change
14.16%
Volume
50,948,930
Average Vol. (3m)
55,837,154
Day's Range
2,071.78-2,128.8
52 wk Range
1,552.87-2,189.01
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Daily
Weekly
Monthly
More
Type:Index
# Components:50
How do you feel today about SPMDCI?
Vote to see community's results!
or
  • Another S&P 500 Relief Rally
NameVol.Price
JBLU
JetBlue Airways Corp
12.05M5.68-4.05%
CPRT
Copart Inc
4.24M51.16-2.22%
ODFL
Old Dominion Freight Line Inc
3.33M194.62+0.40%
GVA
Granite Construction Incorporated
2.64M65.85-2.65%
KBR
KBR Inc
2.31M66.39-3.21%

Top Gainers

NamePrice
TDY
Teledyne Technologies
417.00+14.83+3.69%
FCN
FTI Consulting
230.49+3.30+1.45%
MAN
ManpowerGroup
72.67+0.77+1.07%
ODFL
Old Dominion Freight Line
194.62+0.77+0.40%
AOS
AO Smith
80.76+0.29+0.36%

Top Losers

NamePrice
CAR
Avis
97.28-7.25-6.94%
WAB
Westinghouse Air Brake
157.28-10.83-6.44%
HUBB
Hubbell
356.98-22.62-5.96%
EME
EMCOR
356.73-22.48-5.93%
LII
Lennox
541.15-28.06-4.93%
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.