🚀 Акции, выбранные ИИ в июне, взлетели: Adobe +18,1% за 11 дней. Не пропустите выборы июля!Открыть

Erste Bank (EBKOF)

OTC Markets
Цена в USD
Предупреждение
47,490
+1,000(+2,15%)
Закрыт

Технический анализ EBKOF

Резюме

Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Нейтрально

Тех. индикаторы

Продавать

Скол. средние

Активно покупать

Резюме:Нейтрально

Скол. средние:Активно покупатьПокупать: (10)Продавать: (2)
Тех. индикаторы:ПродаватьПокупать: (4)Продавать: (5)

Тех. индикаторы

Резюме: ПродаватьПокупать: 4Нейтрально: 2Продавать: 5
24.06.2024 20:12 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)49.287Нейтрально
STOCH(9,6)28.051Продавать
STOCHRSI(14)74.386Покупать
MACD(12,26)-0.516Продавать
ADX(14)67.707Продавать
Williams %R-43.222Покупать
CCI(14)0.0537Нейтрально
ATR(14)1.1057Высокая волат-ть
Highs/Lows(14)0.1424Покупать
Ultimate Oscillator39.973Продавать
ROC-4.312Продавать
Bull/Bear Power(13)0.548Покупать

Скол. средние

Резюме: Активно покупатьПокупать: 10Продавать: 2
24.06.2024 20:12 GMT
Название
Простая
Экспоненциальная
MA5
45.796
Покупать
46.646
Покупать
MA10
46.782
Покупать
46.828
Покупать
MA20
47.896
Продавать
47.485
Покупать
MA50
47.858
Продавать
47.270
Покупать
MA100
45.368
Покупать
45.502
Покупать
MA200
41.594
Покупать
42.836
Покупать

Точки разворота

Название
S3
S2
S1
Точки разворота
R1
R2
R3
Классические 46.4946.4946.4946.4946.4946.4946.49
Фибоначчи46.4946.4946.4946.4946.4946.4946.49
Камарилья 46.4946.4946.4946.4946.4946.4946.49
Вуди 46.4946.4946.4946.4946.4946.4946.49
ДеМарк--46.4946.4946.49--
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

📖 Your Q2 Earnings Guide: Discover the Stocks ProPicks AI Highlights to Jump Post-EarningsRead more

Erste Group Bank AG (EBKOF)

OTC Markets
Currency in USD
Disclaimer
49.640
0.000(0.00%)
Closed

EBKOF Technical Analysis

Summary

Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Buy

Technical Indicators

Strong Buy

Moving Averages

Buy

Summary:Strong Buy

Moving Averages:BuyBuy: (11)Sell: (1)
Technical Indicators:Strong BuyBuy: (10)Sell: (0)

Technical Indicators

Summary: Strong BuyBuy: 10Neutral: 0Sell: 0
Jul 19, 2024 08:10PM GMT
Name
Value
Action
RSI(14)56.658Buy
STOCH(9,6)71.281Buy
STOCHRSI(14)64.548Buy
MACD(12,26)0.397Buy
ADX(14)91.015Overbought
Williams %R-22.727Buy
CCI(14)58.5799Buy
ATR(14)0.3829Less Volatility
Highs/Lows(14)0.6493Buy
Ultimate Oscillator68.92Buy
ROC6.569Buy
Bull/Bear Power(13)1.058Buy

Moving Averages

Summary: BuyBuy: 11Sell: 1
Jul 19, 2024 08:10PM GMT
Name
Simple
Exponential
MA5
49.754
Sell
49.611
Buy
MA10
49.513
Buy
49.255
Buy
MA20
48.072
Buy
48.961
Buy
MA50
48.729
Buy
48.024
Buy
MA100
46.409
Buy
46.412
Buy
MA200
42.700
Buy
43.723
Buy

Pivot Points

Name
S3
S2
S1
Pivot Points
R1
R2
R3
Classic49.6449.6449.6449.6449.6449.6449.64
Fibonacci49.6449.6449.6449.6449.6449.6449.64
Camarilla49.6449.6449.6449.6449.6449.6449.64
Woodie's49.6449.6449.6449.6449.6449.6449.64
DeMark's--49.6449.6449.64--
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.