📖 Ваш гид по прибыли за 2-й квартал: Узнайте, какие акции ProPicks вырастут после отчетностиЧитать далее

Neo

Investing.com
Цена в
USD
Предупреждение
11,8283
+0,2869(+2,49%)
Режим реального времени

Обсуждение Neo

недолго музыка играла
Запрыгиваем!
вчера купил впервые  Neo  Идем теперь вверх
7% плюс по Neo есть Но еще немного подержу
продал Neo Получилось отлично
скоро взлетит до 17, вероятно, перед настоящим падением
6.8$ берете и летим на 17$ 😁
Neo крепись
Идем на 20?
по новостям, neo разработчики зашевелились вроде. лезут в NFT
мы в полной *опе
Что ожидать может и выстрелет в 22году
Есть новости что вскоре будет 50 95 дальше 150 400 $
к какому году? 2050?
дай ссылку на новость
Походу монета свое отгуляла, брал ее по 14-16-18, потом продал по 90.Помню как все ждали нео3, а толку мало смотрю. Плюс китай еще кислород перекрыл. Но кто знает, тут от китайцев все зависит., может и стрельнет, это крипта, все бывает. Проект не скамовский по крайней мере.
но тогда она была по капе в 20ке вроде.
Что дальше?
Ждем. Пока будет 100
...
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
Is NVDA a 🟢 buy or 🔴 sell?Unlock Now

Neo

Investing.com
Currency in
USD
Disclaimer
13.3800
+0.8672(+6.93%)
Real-time Data

Neo Discussions

hello everybody. i think we can see a bulish trend in near feature for this coin . chek the data please !
what where yiu looking for? cash?
dead coin. this is going to zero
apart from the USD what other currency can Neo be exchanged for??
apart from the USD what other currency can Neo be exchanged for??
.
Short NEO... Will go down. Target $40. Till 01/08/2021. Insider call...
hi
didnt know people commented on this...
hi
neo vol is good for now.
neo guess
...
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.