Получите скидку 40%
Новинка! 💥 Приобретите ProPicks и узнайте стратегию, опередившую S&P 500 более чем на 1,183% Получить СКИДКУ 40%

LINK/CAD - Chainlink Канадский доллар

Synthetic
Цена в
CAD
Предупреждение
27,30
+0,50(+1,85%)
Режим реального времени
Дн. диапазон
26,2227,78
52 недель
6,4028,11
Спрос/Предл.
27,30 / 27,30
Объём (24ч)
1,11B
Рын. кап.
11,84B
Дн. диапазон
26,22-27,78
52 недель
6,4-28,11
Максимум
LINK1,00B
Всего в обращении
LINK587,10M
Рейтинг
12
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать
1 день
Неделя
1 месяц
Еще
Вид:Валюта
Группа:Второстепенная
Базовая:Chainlink
Вторичная:Канадский доллар
Что вы думаете сегодня насчет LINK/CAD?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или
Часто задаваемые вопросы

Что такое Chainlink?

Chainlink ― криптопротокол, позволяющий блокчейн-протоколам подключаться к источникам данных в реальном мире. Сеть Chainlink ― блокчейн-протокол абстракции, с помощью которого смарт-контракты безопасно взаимодействуют с внешними источниками данных, событиями и способами оплаты. Так как блокчейн функционирует преимущественно в изолированных условиях, то поток информации часто ограничен. Сеть Chainlink обеспечивает данные, необходимые для смарт-контрактов, работающих на протоколах блокчейн.

Как купить Chainlink

Купить криптовалюту LINK сети Chainlink можно на надежных криптовалютных биржах, таких как Kraken, Coinbase или Gemini. Эти платформы поддерживают множество стран и предлагают опцию мгновенной покупки. При покупке любого количества LINK обязательно выведите криптовалюту с биржи и храните ее в другом месте, например в программном кошельке наподобие Exodus. Если вы планируете длительно накапливать LINK, можно перевести валюту в аппаратный кошелек типа Ledger Nano X.

Какова роль Chainlink?

Chainlink играет ключевую роль в пространстве блокчейн, соединяя платформы, позволяющие заключать смарт-контракты, с реальной информацией от внешних источников посредством оракулов. Сеть обеспечивает простой доступ блокчейн к разнообразной информации, например потоку котировок, данным системы снабжения, показаниям умных датчиков температуры и другим самым разным данным.

Как работает Chainlink?

Chainlink использует криптографию, гарантирующую безопасность, надежность и децентрализацию, чтобы блокчейн-протоколы имели точный доступ к необходимым данным. Для обеспечения простого доступа к потоку данных сеть Chainlink интегрируется с протоколом хоста. Затем она приобретает информацию у множества поставщиков данных, направляя ее в блокчейн хоста.

Использует ли Chainlink токен ERC-20?

Хотя Chainlink определяет свой токен LINK как ERC-677, по сути это все равно токен ERC-20, используемый для того, чтобы платить операторам узлов в сети. Также он используется для депозитов, при необходимости выпускаемых операторами узла. Это взаимозаменяемый токен, то есть один LINK можно обменивать на другой.

Что такое стекинг Chainlink?

Стекинг Chainlink подразумевает хранение токенов LINK в узловом операторе. Когда узел-валидатор зарабатывает деньги, вы получаете часть этого дохода за вычетом комиссии. Блокированные токены обеспечивают безопасность платформы и проверку транзакций в сети.

Какие компании используют Chainlink?

Данные под управлением Chainlink используются в блокчейн-протоколах. Однако недавно агентство Associated Press (AP) запустило узел Chainlink, чтобы предоставлять сети Chainlink проверенные данные. Протокол со стандартными нулевыми параметрами очень привлекателен для многих компаний, заинтересованных в реальных данных.

Как хранить Chainlink

Токены LINK сети Chainlink хранят в цифровых кошельках. Вы можете использовать для этого такие популярные кошельки, как MyEtherWallet, Atomic Wallet, Ledger Nano S/X, Trezor, MetaMask, Coinomi, Trust Wallet и некоторые другие.
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
🚀 AI-picked stocks soar in May. PRFT is +55%—in just 16 days! Don’t miss June’s top picks.Unlock full list

LINK/CAD - Chainlink Canadian Dollar

Synthetic
Currency in
CAD
Disclaimer
22.66
+0.13(+0.59%)
Real-time Data
Day's Range
22.3723.34
52 wk Range
6.4030.64
Bid/Ask
22.66 / 22.66
Vol (24H)
719.86M
Market Cap
9.84B
Day's Range
22.37-23.34
52 wk Range
6.4-30.64
Max Supply
LINK1.00B
Circulating Supply
LINK587.10M
Rank
15
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Daily
Weekly
Monthly
More
Type:Currency
Group:Minor
Second:Canadian Dollar
How do you feel today about LINK/CAD?
Vote to see community's results!
or
FAQ

What is Chainlink?

Chainlink is a crypto protocol that allows blockchain protocols to communicate with data feeds in the real world. The Chainlink network is a blockchain abstraction protocol that enables smart contracts to interact with external data feeds, events and payment methods securely. With blockchains largely operating in a siloed setting, information flow is often limited. The Chainlink network provides much-needed information to smart contracts that operate on blockchain protocols. Discover more about what crypto is and how it works in our Academy.

How to buy Chainlink

You can buy Chainlink’s LINK cryptocurrency from trustworthy cryptocurrency exchanges like Kraken, Coinbase or Gemini. These platforms support many countries and offer an instant buying option. Regardless of the amount of LINK you plan to buy, make sure you transfer your LINK and store them away from the exchange. You can store your LINK on a software wallet like Exodus. If you plan to accumulate LINK long term, you can transfer your LINK to a hardware wallet like Ledger Nano X.

What does Chainlink do?

Chainlink is key to the blockchain space as it connects smart contract-enabled platforms to real-world information from off-chain sources through oracles. It allows diverse data like price feeds, supply chain management data, temperatures from smart sensors, and much other information to be easily accessible by the integrated blockchain.

How does Chainlink work?

Chainlink uses cryptography to practically guarantee security, trust, and decentralization so that blockchain protocols can access accurate information on needed data. To enable easy access to data flow, Chainlink integrates with the host protocol. It then purchases information from many data providers, which is then streamed to the host blockchain.

Is Chainlink a ERC-20 Token?

Although Chainlink designates its LINK token as ERC-677, it is still an ERC-20 token under the hood and is used to pay node operators on the network. It is also used for deposits issued by node operators as needed by the content creators. It is fungible, meaning that one LINK is exchangeable for another.

What is Chainlink staking?

Chainlink staking entails depositing LINK tokens into a node operator, and when the validating node makes money, you get a portion of their gains minus commission. The pledged tokens are meant to secure the platform and verify transactions on the network.

What companies use Chainlink?

Blockchain protocols are the ones that leverage the data driven by the Chainlink protocol. However, Associated Press (AP) recently launched a Chainlink node to provide vetted data to the Chainlink network. The protocol’s zero-default setting makes it a top destination for many companies looking for genuine data.

How to store Chainlink

Chainlink’s LINK tokens are stored on digital wallets. You can use popular ones to store Chainlink: MyEtherWallet, Atomic Wallet, Ledger Nano S/X, Trezor, MetaMask, Coinomi, Trust Wallet, and several others.
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.