x
0
 
Популярные запросы

Финансовые графики

Интерактивные графики

На этой странице представлены современные и простые в использовании графики в режиме реального времени от Investing.com, которые отлично подходят как новичкам, так и продвинутым пользователям. Здесь вы можете найти множество финансовых инструментов - акции, индексы, биржевые товары, валюты, ETF, облигации и финансовые фьючерсы.

Форекс

Графики Форекс в реальном времени

Это современный профессиональный график дает возможность глубокого исследования поведения сотен валютных пар. Вы имеете возможность изменить внешний вид графика, и добавить новые исследования и показатели. Также вы можете сохранить ваши полученные результаты.

Фьючерсы

Графики фьючерсов в реальном времени

Этот профессиональный график предоставляет вам возможность получить информацию о более 90 мировых главных фьючерсах. Вы можете видоизменять график, варьируя временную шкалу, тип графика, масштаб, добавлять свои исследования и показатели, а затем сохранять полученные результаты.

Акции

Графики акций в реальном времени

Этот современный профессиональный график дает возможность глубокого исследования более чем 2000 фондовых ресурсов в более 20 странах.

Индексы

Графики индексов в реальном времени

Это современный профессиональный график дает возможность глубокого исследования поведения мировых индексов.

We have updated our privacy policy and terms & conditions. Find out more here.
1
 

Financial Charts

Live Charts

Investing.com’s real-time charting tool is a robust, technically advanced resource that is easy to use, so it’s intuitive enough for beginners but also powerful enough for advanced users. You can search for and select thousands of instruments via the input field – stocks, indices, commodities, currencies, ETFs, bonds, and financial futures.

Forex

Real Time Forex Charts

This advanced professional chart gives you an in depth look at hundreds of currency pairs. You have the option to change the appearance of the charts by varying the time scale or chart type and adding new studies or indicators. You can save your studies and create your own systems as well.

Futures

Real Time Futures Charts

This advanced professional chart gives you in depth look at more than 90 of the world major futures. You have the option to change the appearance of the charts by varying the time scale, chart type, zoom and adding your own studies and drawings.

Stocks

Real Time Stocks Charts

This advanced professional chart gives you in depth look at more than 2000 top stocks from 20 different countries.

Indices

Real Time World Indices Charts

This advanced professional chart gives you an in depth look at the major world indices.