Главные новости
0
Версия без рекламы. Оптимизируйте свою работу с Investing.com. Сэкономьте до 40%. Подробнее
Печать

Дэвид Ву

  • Профиль

Подробнее

Дэвид Ву — основатель нового форума DavidWooUnbound.com. Его новый проект преследует две цели: предоставить площадку для аргументированного обсуждения нашего общего будущего и обеспечить индивидуальных инвесторов доступом к лучшим исследованиям с Уолл-стрит.

Более десяти лет Дэвид Ву является одним из самых влиятельных макро-стратегов Уолл-стрит. До этого года Дэвид возглавлял отдел Bank of America, занимающийся анализом мировых процентных ставок, валют, а также инструментов с фиксированным доходом и экономическими исследованиями развивающихся рынков. Его команда из 50 аналитиков получила больше первых мест по результатам проведения престижного исследования 2020 Global Fixed Income Survey от Institutional Investor, чем команды всех других банков вместе взятые.

Дэвид известен нестандартным мышлением и способностью делать предсказания, которые не согласуются с мнением большинства:

- Он был первым аналитиком с Уолл-стрит, который начал рассматривать биткоин в 2013 году: https://www.businessinsider.com/david-woo-on-bitcoin-2013-12

- Он предсказал девальвацию юаня от 2015 года: https://www.bloomberg.com/news/articles/2015-10-06/bank-of-america-s-woo-china-is-still-more-important-than-the-fed-

- Он был единственным аналитиком с Уолл-стрит, который предсказал победу Трампа на президентских выборах 2016 года и последующий рост доллара и ставок: https://www.cnbc.com/2016/12/08/bofaml-analyst-got-ovation-from-co-workers-the-morning-after-election.html    

В 2016 году Дэвид вошел в список 12 умнейших людей с Уолл-стрит по версии Business Insider.

До прихода в Bank of America Дэвид провел 10 лет в Лондоне: 6 лет в Barclays Capital, где он отвечал за глобальную стратегию на валютном рынке, и 4 года в Citigroup, где возглавлял подразделение, разрабатывающее стратегию для рынков Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Дэвид начал свою карьеру в Международном валютном фонде, а докторскую степень по экономике получил в Колумбийском университете.

 
Cпециальное предложение именно для вас!

Breaking News
Get Actionable Insights with InvestingPro+: Start 7 Day FREE Trial Register here
Investing Pro 0
Ad-Free Version. Upgrade your Investing.com experience. Save up to 40% More details
Print

David Woo

  • Profile

More Information


David Woo is the founder of DavidWooUnbound.com, a new global forum devoted to promoting fact-based debates about our shared future and to make the best of Wall Street research accessible to retail investors.

For more than a decade, David Woo has been one of the most influential macro thinkers on Wall Street. Until earlier this year, David was the Head of Global Interest Rates, Currencies, and Emerging Market Fixed Income Strategy & Economic Research at Bank of America, based in New York. His team of 50 analysts received more first-place rankings in the prestigious 2020 Institutional Investor Global Fixed Income Survey than those from all other banks combined.   
David is known for his out-of-the-box thinking and for his out-of-consensus calls:
 
·       He was the first Wall Street analyst to initiate Bitcoin coverage in 2013: https://www.businessinsider.com/david-woo-on-bitcoin-2013-12
 
·       He correctly forecasted the devaluation of the reminibi in 2015: https://www.bloomberg.com/news/articles/2015-10-06/bank-of-america-s-woo-china-is-still-more-important-than-the-fed-
 
·       He was the only Wall Street analyst who predicted that Trump would win in 2016 and that it will drive the dollar and rates higher: https://www.cnbc.com/2016/12/08/bofaml-analyst-got-ovation-from-co-workers-the-morning-after-election.html     
 
Business Insider voted David as one of the 12 smartest people on Wall Street in 2016.
 
Prior to joining Bank of America, David spent 10 years in London: 6 years at Barclays Capital where he was the Head of Global Foreign Exchange Strategy and 4 years at Citigroup where he was the Head of Local Markets Strategy for Central and Eastern Europe, Middle East and Africa. 
 
David started his career at the International Monetary Fund in Washington D.C. He received his Ph.D in economics from Columbia University.