📖 Ваш гид по прибыли за 2-й квартал: Узнайте, какие акции ProPicks вырастут после отчетностиЧитать далее

Tokio Marine Saudi Arabia (8312)

Саудовская Аравия
Цена в SAR
Предупреждение
12,80
0,00(0,00%)
Закрыт

Технический анализ 8312

Резюме

Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Нейтрально

Тех. индикаторы

Продавать

Скол. средние

Нейтрально

Резюме:Нейтрально

Скол. средние:НейтральноПокупать: (6)Продавать: (6)
Тех. индикаторы:ПродаватьПокупать: (3)Продавать: (4)

Тех. индикаторы

Резюме: ПродаватьПокупать: 3Нейтрально: 3Продавать: 4
21.12.2023 13:05 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)50.453Нейтрально
STOCH(9,6)40.771Продавать
STOCHRSI(14)86.135Перекупленность
MACD(12,26)-0.12Продавать
ADX(14)31.784Продавать
Williams %R-36.207Покупать
CCI(14)12.1925Нейтрально
ATR(14)0.2486Менее волатилен
Highs/Lows(14)0Нейтрально
Ultimate Oscillator54.018Покупать
ROC-2.736Продавать
Bull/Bear Power(13)0.294Покупать

Скол. средние

Резюме: НейтральноПокупать: 6Продавать: 6
21.12.2023 13:05 GMT
Название
Простая
Экспоненциальная
MA5
12.47
Покупать
12.60
Покупать
MA10
12.64
Покупать
12.64
Покупать
MA20
12.79
Покупать
12.73
Покупать
MA50
12.91
Продавать
13.05
Продавать
MA100
13.69
Продавать
13.38
Продавать
MA200
13.98
Продавать
13.63
Продавать

Точки разворота

Название
S3
S2
S1
Точки разворота
R1
R2
R3
Классические 11.912.0512.312.4512.712.8513.1
Фибоначчи12.0512.212.312.4512.612.712.85
Камарилья 12.4312.4712.512.4512.5812.6112.65
Вуди 11.9412.0712.3412.4712.7412.8713.14
ДеМарк--12.3712.4812.77--
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

📖 Your Q2 Earnings Guide: Discover the Stocks ProPicks AI Highlights to Jump Post-EarningsRead more

Alinma Tokio Marine Co (8312)

Saudi Arabia
Currency in SAR
Disclaimer
12.80
0.00(0.00%)
Closed

8312 Technical Analysis

Summary

Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Neutral

Technical Indicators

Sell

Moving Averages

Neutral

Summary:Neutral

Moving Averages:NeutralBuy: (6)Sell: (6)
Technical Indicators:SellBuy: (3)Sell: (4)

Technical Indicators

Summary: SellBuy: 3Neutral: 3Sell: 4
Dec 21, 2023 01:05PM GMT
Name
Value
Action
RSI(14)50.453Neutral
STOCH(9,6)40.771Sell
STOCHRSI(14)86.135Overbought
MACD(12,26)-0.12Sell
ADX(14)31.784Sell
Williams %R-36.207Buy
CCI(14)12.1925Neutral
ATR(14)0.2486Less Volatility
Highs/Lows(14)0Neutral
Ultimate Oscillator54.018Buy
ROC-2.736Sell
Bull/Bear Power(13)0.294Buy

Moving Averages

Summary: NeutralBuy: 6Sell: 6
Dec 21, 2023 01:05PM GMT
Name
Simple
Exponential
MA5
12.47
Buy
12.60
Buy
MA10
12.64
Buy
12.64
Buy
MA20
12.79
Buy
12.73
Buy
MA50
12.91
Sell
13.05
Sell
MA100
13.69
Sell
13.38
Sell
MA200
13.98
Sell
13.63
Sell

Pivot Points

Name
S3
S2
S1
Pivot Points
R1
R2
R3
Classic11.912.0512.312.4512.712.8513.1
Fibonacci12.0512.212.312.4512.612.712.85
Camarilla12.4312.4712.512.4512.5812.6112.65
Woodie's11.9412.0712.3412.4712.7412.8713.14
DeMark's--12.3712.4812.77--
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.