Получите скидку 40%
Новинка! 💥 Приобретите ProPicks и узнайте стратегию, опередившую S&P 500 более чем на 1,183% Получить СКИДКУ 40%

Nike Inc (NKE)

Вена
Цена в EUR
Предупреждение
96,000
0,000(0,00%)
Режим реального времени

Технический анализ NKE

Резюме

Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Нейтрально
Покупать7Нейтрально4Продавать11

Тех. индикаторы

Нейтрально
Покупать3Нейтрально4Продавать3

Скол. средние

Продавать
Покупать4Продавать8

Резюме:Нейтрально

Скол. средние:ПродаватьПокупать: (4)Продавать: (8)
Тех. индикаторы:НейтральноПокупать: (3)Продавать: (3)

Тех. индикаторы

Резюме: НейтральноПокупать: 3Нейтрально: 4Продавать: 3
04.03.2024 17:20 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)46.729Нейтрально
STOCH(9,6)53.338Нейтрально
STOCHRSI(14)66.416Покупать
MACD(12,26)-0.674Продавать
ADX(14)100Перекупленность
Williams %R-46.889Нейтрально
CCI(14)15.3983Нейтрально
ATR(14)2.0236Менее волатилен
Highs/Lows(14)0.4957Покупать
Ultimate Oscillator55.042Покупать
ROC-1.528Продавать
Bull/Bear Power(13)-1.924Продавать

Скол. средние

Резюме: ПродаватьПокупать: 4Продавать: 8
04.03.2024 17:20 GMT
Название
Простая
Экспоненциальная
MA5
96.178
Продавать
96.063
Продавать
MA10
95.384
Покупать
96.215
Продавать
MA20
97.524
Продавать
97.192
Продавать
MA50
98.686
Продавать
98.547
Продавать
MA100
98.526
Продавать
94.575
Покупать
MA200
85.587
Покупать
86.787
Покупать

Точки разворота

Название
S3
S2
S1
Точки разворота
R1
R2
R3
Классические 95.795.795.795.795.795.795.7
Фибоначчи95.795.795.795.795.795.795.7
Камарилья 95.795.795.795.795.795.795.7
Вуди 95.795.795.795.795.795.795.7
ДеМарк--95.795.795.7--
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
⚠ Earnings Alert! Which stocks are poised to surge?
See the stocks on our ProPicks radar. These strategies gained 19.7% year-to-date.
Unlock full list

Nike Inc (NKE)

Vienna
Currency in EUR
Disclaimer
87.080
0.000(0.00%)
Closed

NKE Technical Analysis

Summary

Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell

Technical Indicators

Strong Sell

Moving Averages

Strong Sell

Summary:Strong Sell

Moving Averages:Strong SellBuy: (1)Sell: (11)
Technical Indicators:Strong SellBuy: (0)Sell: (7)

Technical Indicators

Summary: Strong SellBuy: 0Neutral: 0Sell: 7
Apr 16, 2024 04:20PM GMT
Name
Value
Action
RSI(14)36.375Sell
STOCH(9,6)18.246Oversold
STOCHRSI(14)2.14Oversold
MACD(12,26)-3.016Sell
ADX(14)100Overbought
Williams %R-100Oversold
CCI(14)-124.757Sell
ATR(14)2.0771Less Volatility
Highs/Lows(14)-5.325Sell
Ultimate Oscillator34.523Sell
ROC-7.94Sell
Bull/Bear Power(13)-8.126Sell

Moving Averages

Summary: Strong SellBuy: 1Sell: 11
Apr 16, 2024 04:20PM GMT
Name
Simple
Exponential
MA5
88.458
Sell
88.470
Sell
MA10
90.989
Sell
90.203
Sell
MA20
92.943
Sell
93.281
Sell
MA50
98.382
Sell
95.831
Sell
MA100
96.588
Sell
93.723
Sell
MA200
87.143
Sell
87.000
Buy

Pivot Points

Name
S3
S2
S1
Pivot Points
R1
R2
R3
Classic87.8187.8187.8187.8187.8187.8187.81
Fibonacci87.8187.8187.8187.8187.8187.8187.81
Camarilla87.8187.8187.8187.8187.8187.8187.81
Woodie's87.8187.8187.8187.8187.8187.8187.81
DeMark's--87.8187.8187.81--
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.