🔥 Премиальная подборка акций на базе ИИ от InvestingPro со скидкой до 50%Купить со скидкой

Brenntag AG (BNRGn)

Вена
Цена в EUR
Предупреждение
64,000
0,000(0,00%)
Закрыт
BNRGn Рейтинг
Комплексная аналитика
Руководство интенсивно выкупает акции
Торгуется по цене, близкой к 52-недельному минимуму
Справедливая цена
Дн. диапазон
62,82064,000
52 недели
62,82086,640
Спрос/Предл.
63,62 / 64,26
Пред. закр.
63,36
Открытие
63,1
Дн. диапазон
62,82-64
52 недели
62,82-86,64
Объем
0
Средний объем (3м)
140
Изменение за год
-7,46%
Справедливая стоимость
Подписка
Рост справедливой стоимости
Подписка
BNRGn Рейтингpro icon
Фин. положение
pro lockПодписка
Справедливая стоимость
pro lockПодписка Цена
Справедливая ценаpro lock
Ростpro lock
Технический анализ
Активно продавать
Целевая цена
81,767
Рост
+27,921%
Прогноз пользователей
Снижение
Рост
ProTips
Высокая доходность у акционеров

Люди также просматривают

9,834
GRLS
-1,91%
114,950
SY1G
+0,52%
38,420
QIA
+0,22%
75,56
P911_p
+0,69%
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

⌛ Did you miss ProPicks’ 13% gains in May? Subscribe now & catch June’s top AI-picked stocks early.Unlock Stocks

Brenntag AG (BNRGn)

Vienna
Currency in EUR
Disclaimer
75.860
0.000(0.00%)
Closed
BNRGn Scorecard
Fair Value
Day's Range
75.70075.860
52 wk Range
64.64086.640
Bid/Ask
75.66 / 76.22
Prev. Close
75.42
Open
75.7
Day's Range
75.7-75.86
52 wk Range
64.64-86.64
Volume
0
Average Vol. (3m)
266
1-Year Change
1.31%
Shares Outstanding
144,385,372
Fair Value
Unlock
Dividends Payment Streak
Unlock
Analysts
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell

People Also Watch

631.00
SLHN
-0.60%
49.500
1COV
-0.42%
38.53
STMPA
+0.36%
0.2505
TLIT
-0.56%
24.03
ZALG
-0.08%
How do you feel today about BNRGn?
Vote to see community's results!
or

Brenntag AG Company Profile

Brenntag SE purchases and supplies various industrial and specialty chemicals, and ingredients in Germany, Europe, the Middle East, Africa, the Americas, and the Asia Pacific. The company operates in two segments, Brenntag Essentials and Brenntag Specialties. It provides just-in-time delivery, product mixing, blending, repackaging, inventory management, and drum return handling. The company serves customers in various end-market industries, including nutrition, pharma, personal care, water treatment, and lubricants; and home, industrial, and institutional markets, as well as coatings and constructions, polymers, and rubber industries. The company was founded in 1874 and is based in Essen, Germany.

Industry
Chemicals
Employees
17709
Market
Germany
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.