🔮 Лучше, чем Провидец? Наша Справедливая стоимость нашла акцию с ростом + 42% на 5 месяцев раньше, чем Баффет.Разблокировать

Blueprint Medicines Corp (BPMC)

NASDAQ
Цена в USD
Предупреждение
106,14
+0,75(+0,71%)
Закрыт
После закрытия
106,140,00(0,00%)
BPMC Рейтинг
Справедливая цена
Дн. диапазон
104,46108,78
52 недели
43,89111,02
Пред. закр.
105,39
Открытие
107,54
Дн. диапазон
104,46-108,78
52 недели
43,89-111,02
Объем
648.779
Средний объем (3м)
646.420
Изменение за год
82,89%
Акции в обращении
62.616.902
Справедливая стоимость
Подписка
Полоса выплат дивидендов
Подписка
Источник
Теханализ
Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать

Люди также просматривают

19,06
OSCR
-4,75%
16,47
ITOS
+0,92%
141,88
TMDX
+2,05%
105,87
CRS
+1,43%
Что вы думаете сегодня насчет BPMC?
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
или

Сведения о компании Blueprint Medicines Corp

Blueprint Medicines Corporation является глобальной компанией, занимающейся прецизионной терапией, которая изобретает лекарства для людей, страдающих раком и заболеваниями крови. Компания поставляет одобренные лекарства, в том числе AYVAKIT/AYVAKYT (авапритиниб) и GAVRETO (пралсетиниб), пациентам в США и Европе, а также продвигает несколько программ лечения системного мастоцитоза, рака легких и других геномно определенных видов рака по всему миру, а также программы иммунотерапии рака. Её конвейеры также включают BLU-263 (KIT), AYVAKIT (авапритиниб) (PDGFRA), BLU-701 (EGFR), BLU-945 (EGFR), BLU-451 (вставки экзона 20 EGFR), BLU-222 (CDK2) и БЛУ-852 (MAP4K1). Компания разрабатывает и коммерциализирует авапритиниб для лечения распространенного системного мастоцитоза и разрабатывает авапритиниб для лечения нераспространенного системного мастоцитоза. Компания разрабатывает BLU-263, экспериментальный пероральный ингибитор KIT для лечения нераспространенного системного мастоцитоза и других заболеваний тучных клеток.

Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
⚠ Earnings Alert! Which stocks are poised to surge?
See the stocks on our ProPicks radar. These strategies gained 19.7% year-to-date.
Unlock full list

Blueprint Medicines Corp (BPMC)

NASDAQ
Currency in USD
Disclaimer
88.38
+2.29(+2.66%)
Closed
After Hours
86.62-1.76(-1.99%)
BPMC Scorecard
Earnings results expected in 14 days
Fair Value
Unlock Value
Day's Range
86.7689.69
52 wk Range
43.89101.00
Prev. Close
86.09
Open
87.31
Day's Range
86.76-89.69
52 wk Range
43.89-101
Volume
727,990
Average Vol. (3m)
769,195
1-Year Change
78.35%
Shares Outstanding
61,232,297
Fair Value
Unlock
Dividends Payment Streak
Unlock
Analysts
Technical
Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell

People Also Watch

44.76
NXT
+2.45%
76.69
ITCI
-3.95%
70.90
APP
-1.96%
66.470
VKTX
-2.18%
38.45
RYTM
-0.18%
How do you feel today about BPMC?
Vote to see community's results!
or

Blueprint Medicines Corp Company Profile

Blueprint Medicines Corporation, a precision therapy company, develops medicines for genomically defined cancers and blood disorders in the United States and internationally. The company is developing AYVAKIT for the treatment of systemic mastocytosis (SM) and gastrointestinal stromal tumors; BLU-263, an orally available, potent, and KIT inhibitor for the treatment of indolent SM, and other mast cell disorders. It is also developing GAVRETO for the treatment of RET fusion-positive non-small cell lung cancer, altered thyroid carcinoma, and medullary thyroid carcinoma; BLU-945 for the treatment of epidermal growth factor receptor driven non-small-cell lung carcinoma (NSCLC); and BLU-451 to treat NSCLC in patients with epidermal growth factor receptor gene (EGFR) exon 20 insertion mutations. In addition, the company is developing BLU-782, for the treatment of fibrodysplasia ossificans progressive; BLU- 222 to treat patients with cyclin E aberrant cancers; and BLU-852 for the treatment of advanced cancers. It has collaboration and license agreements with Clementia Pharmaceuticals, Inc.; Proteovant Therapeutics; CStone Pharmaceuticals; Genentech, Inc.; Hoffmann-La Roche Inc.; and Zai Lab (Shanghai) Co., Ltd. The company was formerly known as Hoyle Pharmaceuticals, Inc. and changed its name to Blueprint Medicines Corporation in June 2011. Blueprint Medicines Corporation was incorporated in 2008 and is headquartered in Cambridge, Massachusetts.

Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.