Получите скидку 40%
Новинка! 💥 Приобретите ProPicks и узнайте стратегию, опередившую S&P 500 более чем на 1,183% Получить СКИДКУ 40%

AT&T Inc (T)

Xetra
Цена в EUR
Предупреждение
15,332
+0,050(+0,33%)
Закрыт

Технический анализ T

Резюме

Активно продавать
Продавать
Нейтрально
Покупать
Активно покупать
Активно продавать

Тех. индикаторы

Продавать

Скол. средние

Активно продавать

Резюме:Активно продавать

Скол. средние:Активно продаватьПокупать: (2)Продавать: (10)
Тех. индикаторы:ПродаватьПокупать: (3)Продавать: (5)

Тех. индикаторы

Резюме: ПродаватьПокупать: 3Нейтрально: 2Продавать: 5
22.04.2024 16:07 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)49.827Нейтрально
STOCH(9,6)58.906Покупать
STOCHRSI(14)0Перепроданность
MACD(12,26)0.052Покупать
ADX(14)27.55Продавать
Williams %R-73.283Продавать
CCI(14)-15.236Нейтрально
ATR(14)0.122Высокая волат-ть
Highs/Lows(14)-0.0174Продавать
Ultimate Oscillator47.627Продавать
ROC1.161Покупать
Bull/Bear Power(13)-0.048Продавать

Скол. средние

Резюме: Активно продаватьПокупать: 2Продавать: 10
22.04.2024 16:07 GMT
Название
Простая
Экспоненциальная
MA5
15.496
Продавать
15.409
Продавать
MA10
15.422
Продавать
15.403
Продавать
MA20
15.313
Покупать
15.352
Продавать
MA50
15.282
Покупать
15.364
Продавать
MA100
15.527
Продавать
15.472
Продавать
MA200
15.741
Продавать
15.613
Продавать

Точки разворота

Название
S3
S2
S1
Точки разворота
R1
R2
R3
Классические 15.28215.32715.3515.39515.41815.46315.486
Фибоначчи15.32715.35315.36915.39515.42115.43715.463
Камарилья 15.35315.3615.36615.39515.37815.38415.391
Вуди 15.2715.32115.33815.38915.40615.45715.474
ДеМарк--15.33815.38915.406--
Установите наши приложения
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Get 40% Off
👀 Reveal Warren Buffett's stock picks that are beating the S&P 500 by +174.3% Get 40% Off

AT&T Inc (T)

Xetra
Currency in EUR
Disclaimer
15.570
-0.090(-0.57%)
Closed

T Technical Analysis

Summary

Strong Sell
Sell
Neutral
Buy
Strong Buy
Strong Sell
Buy3Neutral0Sell19

Technical Indicators

Strong Sell
Buy2Neutral0Sell8

Moving Averages

Strong Sell
Buy1Sell11

Summary:Strong Sell

Moving Averages:Strong SellBuy: (1)Sell: (11)
Technical Indicators:Strong SellBuy: (2)Sell: (8)

Technical Indicators

Summary: Strong SellBuy: 2Neutral: 0Sell: 8
Mar 5, 2024 03:35AM GMT
Name
Value
Action
RSI(14)44.9Sell
STOCH(9,6)42.963Sell
STOCHRSI(14)8.627Oversold
MACD(12,26)0.011Buy
ADX(14)36.898Buy
Williams %R-68.889Sell
CCI(14)-123.1261Sell
ATR(14)0.0507High Volatility
Highs/Lows(14)-0.0414Sell
Ultimate Oscillator43.104Sell
ROC-0.543Sell
Bull/Bear Power(13)-0.089Sell

Moving Averages

Summary: Strong SellBuy: 1Sell: 11
Mar 5, 2024 03:35AM GMT
Name
Simple
Exponential
MA5
15.581
Sell
15.586
Sell
MA10
15.619
Sell
15.609
Sell
MA20
15.649
Sell
15.608
Sell
MA50
15.547
Buy
15.602
Sell
MA100
15.602
Sell
15.657
Sell
MA200
15.859
Sell
15.670
Sell

Pivot Points

Name
S3
S2
S1
Pivot Points
R1
R2
R3
Classic15.51915.52715.54415.55215.56915.57715.594
Fibonacci15.52715.53715.54215.55215.56215.56715.577
Camarilla15.55315.55515.55815.55215.56215.56515.567
Woodie's15.52315.52915.54815.55415.57315.57915.598
DeMark's--15.54715.55415.573--
Risk Disclosure: Trading in financial instruments and/or cryptocurrencies involves high risks including the risk of losing some, or all, of your investment amount, and may not be suitable for all investors. Prices of cryptocurrencies are extremely volatile and may be affected by external factors such as financial, regulatory or political events. Trading on margin increases the financial risks.
Before deciding to trade in financial instrument or cryptocurrencies you should be fully informed of the risks and costs associated with trading the financial markets, carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite, and seek professional advice where needed.
Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. The data and prices on the website are not necessarily provided by any market or exchange, but may be provided by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual price at any given market, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Fusion Media and any provider of the data contained in this website will not accept liability for any loss or damage as a result of your trading, or your reliance on the information contained within this website.
It is prohibited to use, store, reproduce, display, modify, transmit or distribute the data contained in this website without the explicit prior written permission of Fusion Media and/or the data provider. All intellectual property rights are reserved by the providers and/or the exchange providing the data contained in this website.
Fusion Media may be compensated by the advertisers that appear on the website, based on your interaction with the advertisements or advertisers.
© 2007-2024 - Fusion Media Limited. All Rights Reserved.